Схема технологического процесса капитального и среднего ремонта

Основными причинами вывода оборудования из строя являются:

1) нарушение правил эксплуатации, в том числе переrрузкаотдельных механизмов и узлов;

2) нарушение реrулировки определенноrо узла или механизма;

3) износ отдельных деталей и узлов, выход из строя отдель­ных механизмов, потеря точности.

Если выход из строя оборудования по первым двум причинам может быть предотвращен при обеспечении должноrо ухода и правильной эксплуатации, то износ механизмов ­ явление постоянное. Осуществляя ряд технических решений, можно за­ медлить износ, но предотвратить ero трудно. Различают три периода износа. Процесс износа в первом периоде характеризует начальную работу сопряжения ­ период приработки ero co­ пряженных деталей. Величина и степень интенсивности износа в период приработки зависит от качества поверхности деталей. Чем лучше обработаны и пригнаны трущиеся поверхности деталей в соответствии с условиями работы сопряжения, тем меньше их начальный износ. Второй период выражает нормальную работу сопряжения. Износ постепенно нарастает; ero величина зависит от продолжительности работы сопряжения.

Далее следует третий период ­ область интенсивноrо нарастания износа, коrда зазоры в сопряжениях резко увеличиваются. Работа сопряжения при этом сопровождается появлением недопустимых шумов и стуков.

По мере нарастания износа работоспособность механизма нa­рушается, и в конце концов он выходит из строя.

            Задача ремонтников ­ компенсировать износы, восстановить нормальные сопряжения, вернуть механизму ero первоначаль­ную способность к выполнению работы. для которой он предназначен.

Если ремонт выполняется при нормальном износе, он обходится сравнительно недороrо; если же допускаются чрезмерные износы, т. е. сопряжение работает в третьем периоде, коrда износ происходит интенсивно: ремонт в этом случае носит восстановительный характер и требует значительных материальных и трyдовых затрат.

Подготовка машины к ремонту включает:

  • определение всех неисправностей машины путем тщательного осмотра, проверки на точность, анализа записей в журналах меха­ника и ремонтных слесарей, опроса персонала, обслуживающего ма­шину. Предварительное установление объема ремонтных работ.
  • ознакомление с устройством машины, назначением и взаимо­действием ее механизмов, узлов и деталей путем технического обсле­дования машины и ознакомления с относящимися к ней техническим паспортом, инструкциями и чертежами.
  • установление последовательности разборки машины в целом и отдельных ее механизмов.
  • заготовку необходимых для разборки и ремонта инструмен­тов, приспособлений, сменных деталей и узлов.
  • подготовку площадки для работы около машины или в дру­гом месте.
  • наружную очистку механизмов, агрегатов и станины машины от пыли, грязи, стружки, охлаждающей жидкости.
  • отключение машины от электрической сети и пневматической системы, слив из резервуаров в специальные емкости масла и ох­лаждающей жидкости. Во избежание непроизвольного включения машины во время разборки или ремонта с нее снимают приводные ремни, рассоединяют муфту на валу двигателя, вывешивают таблич­ку «Не включать — ремонт».  

Технолоrический процесс ремонта представляет собой комплекс работ, выполняемых в определенной последовательности.

Основные работы при выполнении производственноrо процесса ремонта станков показаны на схеме

Деревообрабатывающие станки б/у до и после капитального ремонта проведенного в ООО "НЕВАСТАНКОМАШ"

Рейсмусовый станок б/у, модель СР6-10

Рейсмусовый станок б/у, модель СР6-9

Торцовочный станок б/у, модель ЦКБ-40

Фрезерный станок б/у, модель ФСШ-1А

Офис в Санкт-Петербурге

196605, г.Санкт-Петербург, Пушкин, ш.Подбельского, д.9, оф.448
Тел/факс: +7 (812) 448-13-14 (мнк.), +7 (950) 226-80-80, +7(950) 226-90-90
E-mail: 4481314@gmail.com
GPS Координаты офиса:
Широта: 59°43′41.25″N (59.728126) | Долгота: 30°25′56.87″E (30.432465)

Склад в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Пушкин, ул. Промышленная, д.17А (4-й проезд, д.17А)
Телефоны склада: +7 (904) 513-70-30
GPS Координаты Склада:
Широта: 59°44′24.87″N (59.740241)
Долгота: 30°27′14.07″E (30.453907)